пятница, 29 июня 2012 г.

My Family

Хочу рассказать немного о самом ценном в своей жизни - семье. Меня, в принципе, нельзя назвать семейным человеком... В том плане, что я не очень люблю семейные посиделки, поездки, разговоры, проблемы..Но семья была и всегда будет тем, что мне дорого, куда я всегда буду возвращаться в радостные и грустные моменты.
У меня не идеальная семья) Но я и не могу назвать примеров идеальных семей. С ними я не знакома. Да и сомневаюсь, что такие существуют.
Моя семья обеспечила мне далеко не самое легкое детство, если бы Вы все знали, то точно (!) со мной согласились бы. Но она создала меня такой, как я есть. А я себе нравлюсь) Не все, конечно. Но то, что не совсем нравится, я уже в состоянии изменить сама.
Почему я решила написать о семье? Я даже не знаю. Наверно просто захотелось оформить свои мысли о ней, придти к чему-то. Не зря же я вчера в душе размышляла на эту тему) И ведь действительно, несмотря на то, что меня нередко все бесят, я всех очень люблю)
Спасибо огромное, мои любимые! Хотя никакие слова благодарности не смогут выразить моей признательности к родственникам!


1 комментарий: