понедельник, 17 декабря 2012 г.

Don't expect?

Напишу-ка сюда что-нибудь)
Последняя запись была в начале сентября... Уже тогда думала, что всю, блогу пора сказать пока. Но все равно возвращаюсь...Что-то мне это напоминает. 
Здравствуйте!)
Как обычно, за длительные периоды жизни происходит столько разных вещей, что, когда остаешься наедине с пустым листком бумаги, пусть даже виртуальным, не знаешь, что же сюда написать. Хотя нет, знаешь, но не можешь выбрать из огромного количества непрекращающихся мыслей) Кот не дает мне это сделать) Но нужно попытаться. Совсем недавно, мне так кажется, моему потоку мыслей и рассказам о различных событий стукнуло полгода, а теперь... уже год. Первая запись была...если мне не изменяет память.. в конце ноября) Давненько, правда?) Не хочу сравнивать себя сейчас с той, которая была год назад..Оболочка та же, а внутренности перебирать нет смысла. Все так, как должно быть) Чувствую, что я повзрослела... А улыбаться и смеяться стала больше) Забавно)
Хочется избавиться от своей зависимости к социальным сервисам...VK, twitter, а теперь и instagram прочно укоренились в моей жизни..Не знаю, насколько это плохо..или же хорошо... Но когда ты что-то пишешь, фотографируешь, выкладываешь в сеть, становится проще..будто ты с реальным человеком поделился. Почти так и есть. Почти.
Не буду о грустном.
Хочу пару слов сказать о приближающемся. Новом годе, конечно же. Я реалист.
Сегодня завершила декорирование комнаты. Декорирование - слишком сильное слово) Комната готова к столу с оливье, мандаринами, шампанским и бою курантов. Я пока что не готова...но это уже второстепенная проблема) Платье купила... Ушки с Санта-Клаусами)) И рожки еще будут. 
Много планов на грядущие 2 недели... Мечтаю о сдаче курсовых. Это наверно единственное, что напрягает. Если получится распрощаться с ними на этой неделе...оооо...вот оно счастье!!!)
Счастье в мелочах (с)


Выбор платья...Что выбрали бы Вы?)

Маленькое новогоднее чудо

Ах, да...теперь я лыжник..горнолыжник)


Подготовка к Новому году идет во всю...

Спасибо за внимание. До скорого!

5 комментариев:

  1. С возвращением!

    Я бы шла в первом, не раздумывая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Я бы тоже, если бы оно в три раза следующего не было дороже) Но кажется, что я его еще докуплю..)

      Удалить
    2. если в три раза, то есть над чем подумать, конечно :)

      но повторюсь, оно очень-очень эффектное.

      Удалить
    3. ))) если появятся свободные деньги, обязательно куплю)
      спасибо, заставила меня задуматься))

      Удалить
  2. интересные ушки)

    ОтветитьУдалить