среда, 30 ноября 2011 г.

Кратко

Добрый вечер! Хотела бы немного рассказать о себе и своих планах. Я студентка третьего курса Инженерно-экономического университета. До недавнего времени была ужаснейшим трудоголиком. Почему сейчас я им не являюсь - не знаю, видимо, что-то во мне изменилось.
На данный момент, у меня есть глобальная цель. Я хочу измениться. Хотела я всегда, но только сейчас стала действительно что-то предпринимать. Измениться я хочу как внешне, так и внутренне. 
Внешние изменения: 
1) стиль
Нет, я не хочу одеваться как все. Я хочу одеваться просто хорошо и в ту одежду, которая мне нравится. Вообще, хотелось бы еще что-то сделать с волосами..прическа, покраска, укладка...пока не знаю что, но изменения пытаются вырваться наружу.
2) фигура
В жизни я встречала всего несколько девушек, которые довольны своей фигурой. Я не из числа этих девушек. Очень хочу немного похудеть. До того состояния, пока я не буду ей довольна.
Из внешних преобразований наверно все. С внутренними, на мой взгляд, все намного сложнее.
Хочу стать сильнее. 
Надоела своя скромность. Немного наглости мне не повредит.
Так как в последнее время от меня сбежала моя ответственность, то мне бы хотелось вернуть ее.
Чтение книг. Надо. Духовное развитие мне не повредит. А то я их почти забросила.
Постараюсь вести себя решительнее и наглее.

План есть. Осталось одно - его реализовать. Успехов мне в этом!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий