четверг, 1 декабря 2011 г.

30 дней до Нового года

Было бы некрасиво не поздравить всех читателей блогов с первым днем зимы. Я вас поздравляю от всего сердца. И желаю, чтоб эта зима стала лучшей в вашей жизни!
В Петербурге 1-е декабря совсем не похоже на зимний день, скорее, на середину осени. Снега нет, температура выше 0. Когда зима здесь наконец наступит? Я очень хочу увидеть снег...


Первый день - пора чего-то нового. Но не у меня. Совершенно обычный день со своими неудачами и удачами. Причем первого было гораздо больше. Но завтра все будет чудесно!) А в субботу меня ожидает небольшой праздник - новоселье) Поэтому ближайшие два дня у меня будут полны хлопот... И меня это, к удивлению, радует)


Ладно, на сегодня хватит) Всем доброго времени суток) А я уже потихоньку ко сну буду готовиться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий