понедельник, 5 декабря 2011 г.

Вдохновение

Сегодня стартовала университетская игра - "Тайный друг". В конце ноября я узнала о ее существование и примерно в то же время я загорелась идеей поучаствовать в ней. Суть состоит в следующем: каждый участник отправляет организаторам свои данные, по окончании срока приема заявок организаторы определяют тайного друга для каждого человека. Цель игры: делать приятные вещи своему другу в течение 2-х недель, не раскрываясь. 
В последнее время я начинаю понимать, что мне интересно - творческая работа, заключающаяся в постоянном придумывании, создании, воспроизводстве, копировании (добавляя что-то свое!). Так что я буду творческим тайным другом, а не другом-материалистом, хоть в мои сюрпризы непременно будет добавлено что-то материальное (конфеты, например).
Сегодня же в голову мне пришла идея смастерить что-то своими руками, точнее не что-то - а оригами) Несмотря на то, что мне сначала это давалось не слишком легко, в конце концов, у меня получились даже приличные вещи)
Любуйтесь!))




Пока творения выглядят несколько просто, но я ведь только учусь)

И еще сегодня я попыталась нарисовать девушку в стиле pin-up. Я просто обожаю картины американской графики середины XX века. Срисовала не слишком удачно. Но бывает и хуже) Выкладываю оригинал с жалким подобием)




Комментариев нет:

Отправить комментарий