пятница, 23 декабря 2011 г.

Merry Christmas

Когда я начала учиться в университете, то стала более европезированной и американизированной) Теперь меня гораздо больше привлекает зарубежная культура, а в особенности, как я уже почти сказала, культура Америки и Европы. Очень люблю американские праздники, хоть, к сожалению, не все из них праздную... 
Вот, второй год подряд мы с девчонками устроиваем свой Новый год, который почти совпадает с "Merry Christmas" (для меня эта фраза символизирует название праздника, а не пожелание). На этот раз единственная, утроившая нас дата оказалась - 22 декабря. Здорово было то, что мы договорились о том, кто какое блюдо готовит..но в то же время, не знали, что человек выберет в итоге. Я делала чизкейк) К сожалению, я не могу с уверенностью сказать о его вкусе..поскольку мой живот к тому моменту был уже переполнен, и я его почти в себя впихивала) Но девчонки сказали, что было вкусно.. И пусть будет так)
Я была так хорошо накрашена (только мне это не очень шло, на мой взгляд), но почти ни одной фотографии нормальной со мной не вышло... Так что в этот раз без фотоотчета. 
И напоследок был Твистер) По крайней мере, немного растрясли употребленные продукты)) Позы у нас были интересные...) 
А в конце концов, мы заснули впятером на 2-хспальной кровати... Ох, никому не советую) Это действительно ооочень тесно!)


В общем, все прошло очень хорошо... Не обделили друг друга новогодними подарочками) Таня подарила мне гимнатический коврик.. Теперь буду накаченной стройняшкой) Вот только с фотографиями обидно получилось


Комментариев нет:

Отправить комментарий