среда, 14 декабря 2011 г.

Первый подарок

Сегодня впервые получила сюрприз от своего тайного друга..это был Сникерс) Странно немного, но все-таки приятно) Пусть он и был завернут в тетрадный листок, который, видимо, второпях был вырван из чьей-то тетради, но все-таки это подарок..) Я почти уверена, что человека побудили предпринять этот серьезнейший поступок админы конкурса, поскольку я неоднократно жаловалась)) Хотя, если человек действительно совсем не хочет участвоать, то как его не заставляй, он не будет это делать. Интересно, расскроется ли он в конце недели... 
Вот тот сюрприз:


Эм...и к слову...Сникерса уже нет) Так получилось)) Плакал мой приз горючими слезами..) Но время для небольшой тренировочки еще есть..Отпрыгаю его)))

А вообще, сегодня был чудесный день) Меня наконец-то заметили на ФО.. Результат - я освобождена от контрольной) еще один приятный сюрприз сегодняшнего дня.
И еще сегодня была 2-ая репетиция бальных танцев...гм) Мне еще учиться танцевать и учиться..Но два положительных момента все-таки было:
1) я поздоровалась с парнем, который у меня уже в течение нескольких дней есть в друзьях)
2) пообщалась с милым молодым человеком) улыбчивым и жизнерадостным)

Мудрая мысль сегодняшнего дня: любыми отношениями нужно заниматься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий