суббота, 10 декабря 2011 г.

Нужно когда-то начинать

Никогда не думала, что меня настолько захлестнет волна массового общественного недовольства. Это привело к моему участию в митинге. Сначала я хотела принять участие только для какой-то своей личной галочки и ради интереса. Но это не было стимулом. И именно поэтому после того, как я проснулась с утра (условно, потому что это было в 13.30), решила, что никуда не пойду. Чуть позже зайдя в контакт и группу, которая занималась организацией митинга ("Мы против партии жуликов и воров"), я наткнулась на несколько любопытных ссылок: одна из них показывала онлайн-трансляцию шествия митингующих, а другая - ранние фотографии с митинга (его начало). Я почувствовала необходимость своего присутствия там) Как-то внутри даже все перевернулось) Давно я так быстро не собиралась, как будто в универ проспала)) 
Людей сначала было не так много, потом стало раза в полтора больше...думаю, чтобыло несколько тысяч человек (возможно, около 3-х).
ОМОН пугали своим внешним видом, именно поэтому я побоялась пробраться в эпицентр происходящего.. Пришлось быть наблюдателем со стороны)


Один взрослый мужчина (лет 40 ему было) забрался на здание кафе..нужно было видеть его лицо.. Он действительно пришел что-то изменить, в выражении читалось огромнейшее недовольствие произошедшим (происходящим в жизни). В конце концов, он разорвал свой паспорт! Мне даже немного стало стыдно за то, что я не испытываю таких же эмоций, что и он...


В общем, это был довольно-таки интересный опыт в моей жизни. Только за свою безопасность на таких мероприятиях страшно. И не со стороны окружающих граждан, а со стороны правохранительных органов..
Я не думаю, что митинг в Санкт-Петербурге..или же в других городах.. что-то изменит. Но попытаться стоило! Тем более, я встретила 2-х своих одноклассников, которых полгода не видела))



Комментариев нет:

Отправить комментарий