воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Удовлетворенная прихоть

Давно ощутила потребность закупиться новой одеждой. Потому что мне было действительно нечего надеть!) Одежда, конечно, была в шкафу, но вся старая...и когда я ее покупала, я почти не руководствовалась своими предпочтениями. Причина была в том, что я не выступала в роли своего спосора.
Вчера я впервые Прошлась по магазинам. До этого я ходила за чем-то совсем конкретным с конкретной суммой, которую я могла истратить. А вчера - нет. Я могла купить все, что хотела и что мне нравилось. Но в пределах определенной суммы, конечно же) Я же пока что не миллионер.
С собой я взяла друга, близкого мне по духу в области моды и стиля - Таааню) Наши взгляды, конечно, далеко не везде совпали... но все равно, дружеское плечо было мне необходимо в этот ответственный день.
Теперь напишу небольшой перечень покупок:
- красное платье (в принципе, ради него я и пошла за покупками)
- балетки (для бала они мне были необходимы..не танцевать же босиком!)
- теплый свитер..он просто прекрасен) даже не хочу объяснять, зачем я его приобрела)
- 2 блузки...они чудесные, тоже не нуждаются в объяснении
- серые джинсы (давно хотела, случайно решила померить и мне понравилось)
- крем Nivea с мерцающими частицами.... я его обожаю) отличный дневной крем
- майку.. а она просто милая) ее нельзя было не купить
Аааа...мыслю как шопоголик) Было еще много разных мелких покупок, они не очень интересны... Я еле-еле дошла до дома...было неимоверно тяжело..Особенно из-за 2,5кг пакета с хурмой в моей и без того набитой сумке... 
В общем, отличный день в предпоследнюю субботу уходящего года. Ничуть не жалею о каждой покупке! Все нравится!)
Выложу некоторые приобретения:

Zara



Впервые в жизни нравится платье на мне гораздо больше, чем на модели)


Кажется мне, что одежду было проще на вешалках фотографировать) Было бы красивее.
Еще искала на сайтах New Look и Ann Christine свои покупки..но, к сожалению, не нашла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий