понедельник, 26 декабря 2011 г.

Новогодний бал

Пришла пора рассказать о воскресном балу, который устроил Студенческий Клуб Отличников (СКО) ИНЖЭКОНа для студентов.
Первое, что хотелось бы отметить - платный вход. Надеюсь, что мы сами не выступали арендаторами Николаевского дворца (Дворец труда), скидываясь по 300 рублей, а оплатили услуги балетмейстера, оркестра и фотографа.. и фуршет, конечно же! :)



Да...по поводу фуршета.. Кроме воды, печенья, пакетиков чая и сахара ничего не было) Сказали бы просто - перекус. А то у меня такие ожидания были.

Дресс-код...сначала он поверг меня в ужас. Платья определенного цвета, длины, туфли на невысоком каблучке, маски, перчатки..Но потом вариации на тему дресс-кода увеличивались, а атрибуты постепенно покупались..и я забыла об этом сумасшествии)

Партнеры... Изначально я думала найти партнера на балу. Точнее, даже не думала, а надеялась. Но потом начались мастер-классы, и стало понятно, что трудно придется без партнера. Все быстро подыскали себе спутников и спутниц..и на самом мероприятии количество свободных девушек было минимально. Партнера я нашла через одногруппницу. Это не самый умный поступок в моей жизни. Все-таки главным партнером должен быть знакомый человек.

Танцы... Я особо не надеялась на мастер-классы. Но они мне действительно очень помогли. Ясно, что за 3 занятия из 5 прошедших из меня уже было не сделать танцовщицу бальных танцев, но основные движения я запомнила, а некоторые танцы знала почти великолепно) Особенно мне понравились танцы со сменой партнеров)

Зал... Зал был красив, да. Торжественен. Но не такой большой, как я надеялась. Было немного тесно... Люди путались. Вальс было танцевать очень трудно, постоянно в кого-то врезаешься. Один танец из-за нескольких кругов совсем загубили) Однако в середине и в конце мероприятия стало свободнее.




В общем, надежды на бал у меня были слишком большие. Мероприятие их не оправдало. Но я не жалею потраченного на него времени. Это было интересно, необычно и здорово. Не каждый день оказываешься в Высшем интеллигентном обществе!)











3 комментария: