воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Первый выбор

Сегодня 4 декабря - выборы в Государственную Думу Российской Федерации. В связи с последними событиями я сомневаюсь в их демократичности. Но я все равно пойду голосовать. В принципе, мне было почти все равно за кого, кроме ЕР и СР, голосовать. И я выбрала ЛДПР. НЕ скажу, что мой выбор был осознанным, поскольку определилась я достаточно давно, а программу просмотрела только несколько минут назад. Скорее, я выбрала просто ДРУГУЮ партию, потому что нужно что-то менять. Мы живем не так плохо, да. Но у меня постоянно складывается ощущение, что меня обманывают, многое недоговаривают. Хотелось бы большей честности и открытости со стороны власти. Я не уверена, что ЛДПР сможет мне это предоставить, но то, что это КПРФ, ЕР и СР этого не (с)делают, я уверена. 
Пока что не знаю, во сколько идти голосовать. Вчера вычитала, что лучше идти в последний час голосования, поскольку за прошедшее время как раз и успевают смошенничать, но я наверно пойду раньше. Не хочу еще больше разочарования в отношении российской политики.
Не отдавайте свои голоса за кого попало, сходите и проголосуйте, пожалуйста!



Комментариев нет:

Отправить комментарий