суббота, 31 декабря 2011 г.

Итоги года

Думаю, что пора подвести основные итоги года. Я, конечно, не сделала все, что запланировала, но поведать есть о чем)
Первое, что хочу отметить, так это культурную жизнь)
Ни за один год своей жизни я не посещала столько мероприятий: Камелот 2, балет "Жизель", поход в цирк на Фонтанке, спектакль "Школа налогоплательщиков", концерт группы "Бандэрос" (не фанатка, просто университет подарил билет), концерт Барри Дугласа (фортепиано), спектакль "Америка 2". И я уверена, что что-то я еще пропустила! Не считаю многочисленные походы в кино)
Второе - это личная жизнь. Она просто сдвинулась с мертвой точки. Это действительно огромный прогресс.
Третье - личные качества. Летом этого года я увидела в себе "пингвина-социофоба")) Сейчас, мне бы хотелось в это верить, я уже не пингвин) Стала тверже, сильнее, мыслить, к слову, стала более трезво. Терпимости не прибавилось, к сожалению. Но впереди 2012 год. Время есть)
Четвертое - хочу вспомнить свой декабрьский поход по магазинам. Он мне был очень важен. Кроме того, что я купила замечательнейшие вещи (никогда не была столь довольна покупками!) он принес мне удовлетворение глубоко внутри меня, как будто какую-то пробоину закрыл) (сейчас ощущаю именно так).
Пятое - знакомство с новыми людьми. Я всегда очень дорожу возникновением новых людей в моей жизни. Ведь это бывает не так часто. Поэтому этот пункт оочень важен) (не смотрите на его номер).
Шестое - пробуждение креативности. Я никогда не делала столько своими руками) Очень много рисовала (особенно летом), готовила больше, чем в другие года, убиралась (тоже своего рода творчество), делалал разнообразные подделки (начиная просто простейшими фигурами из оригами, заканчивая вязанием и шитьем).
Седьмое (я думаю, что этот пункт САМЫЙ важный) - я переехала и стала жить одна. Да, конечно, я прихожу домой и пока там кушаю (холодильник ведь еще не купила). Но то, что этот переезд сделал меня более самостоятельной - это точно! К слову, ремонт в месте моего переезда я делала на свои деньги и почти собственноручно))
Восьмое - я сталала проще относиться к жизни. Этот пункт можно было отнести к третьему. Но все-таки я не могла так сделать. Для меня они сильно отличаются. Начну с учебы. Я стала меньше задротничать) А закончу своими поступками и отношением к поступкам других людей. С одной стороны, они стали более легкомысленными, но от этого я не стала такой. Стало легче жить, правда) 
Девятое - правильное питание и спорт. У меня пока несильно получается это соблюдать, но мой ежедневный рацион улучшился, если так можно сказать) Нет сладких булочек) Меньше фаст-фуда, почти нет) По поводу спорта - в начале декабря я делала каждый день зарядку, а потом праздники и учеба..и как-то я забила. Обещаю в новом году взяться за него с удвоенной силой!
Десятое - я постриглась. Целый год думала сделать себе более короткую стрижку. Надоели длинные волосы уже! Конечно, привыкаешь к ним .. Но все равно они жутко мешаются. Постригла вчера, стало легче) Появился теперь немного завистливый взгляд в сторону длинноволосых красавиц)
Одиннадцатое - активность. Поучаствовала в 2-х мероприятиях университета, почти в трех даже) - в Новогоднем балу и в "Тайном друге". Третьим мог стать квест "Зомбиленд", если бы я дату не перепутала... За 2 года учебы в университете я почти нигде не участвовала, поэтому это прогресс)
Двенадцатое - получилось совместить в полной мере учебу и работу) Год назад я не выдержала.
Тринадцатое - отдала все долги)
Наверно все) Больше не могу ничего вспомнить)
Есть, конечно, и то, что у меня не получилось... 
1) Я не занялась английским языком. Из-за этого получила первую четверку на экзамене
2) Я не похудела. Этот пункт меня особо печалит. Поэтому придется усиленно заниматься в новом году. Многие обещают, я не обещаю. Просто это сделаю.
3) Я не встретила свою любовь. Почти встретила, но все равно это было не то. Так что хорошо, что все закончилось тем, что есть на данный момент. Поэтому об этом жалеть даже не собираюсь. 

Новый год и новые свершения у меня впереди)

И я верю, что следующий год будет намного лучше!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий