четверг, 5 января 2012 г.

Happy New Year

Сегодня, я думаю, настала пора написать пару строк о том, как же я провела прошедший чудесный праздник.
За пару недель до Нового года я окончательно определилась с тем, что не буду встречать 2012 год  дома с семьей. Надоело. Восемнадцать праздников таких в моей жизни уже было. Хотелось почувствовать новые эмоции... И после недели смятений я подумала, что встреча Нового года в клубе - не такой уж плохой вариант. Хоть я и не любительнице таких мест.
Итак, 2012 год я встречала вместе с подругой Ксюхой в "Зале ожидания".
Уже ставший обычным дело - фотоотчет)  :


Заводной ведущий) К сожалению, появлялся он не столь часто, но запомнился хорошо.


Дедууушка) Какой же Новый год без Деда Мороза?)



Ожижание заветной минуты) Справа в красном платье стою я)


У меня действительно нет второго подбородка!)) От счастья просто шею зажала немноооого) Выкладываю только за неимением большого количества нормальных фото)


Тыц-тыц)


Опять Он)


Следующий кадр не представляет ничего особенного со стороны... Просто нужно знать дальнейшие события) Парень посередине экрана через несколько минут снимет последнюю вещь своего гардероба) Естественно, никто его не заставлял это сделать.



Был там единственный мальчик, который мне приглянулся.. Я даже потом нашла его фотографию. Но он там плохо получился) Поэтому его лицо останется только в моей памяти)

Оценка Новому года - 4. Нет предела совершенству!)

P.S.: огромную признательность хотелось бы выразить фотографу - Анне Наглой) Самые яркие события тех дней ей удалось запечатлить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий