понедельник, 30 января 2012 г.

Проба пера

Давно заметила за собой любовь к рисованию) Только всегда в картинах меня привлекали точные линии, геометрические формы, очерченные контуры...



Я читаю несколько fashion-блогов..и в большинстве из них в дизайне использованы рисунки (акварель и фотошоп) уже известного мне иллюстратора Дины Архиповой. Работы художницы мне не только необыкновенно понравились, но и вдохновили меня на попытку поработать акварелью). 


К сожалению, у меня нет в запасе той техники, которой обучают в художественных школах, но у меня есть большое желание научиться и способности)

До сих пор удивляюсь, почему именно акварель... Ведь она не имеет ничего общего с тем, что мне раньше нравилось в художественном искусстве. 

Одна из первых...


Сегодня)

Часть будущей открытки для очень хорошей знакомой)


Думаю, что скоро будут выходить очень неплохие работы)

7 комментариев:

  1. Мне нравится, так держать!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы так вообще обалденные. Ты как открытку сделаешь - размести тут, интересно увидеть конечный результат!

      Удалить
    2. Спасибо огромное!) Очень приятно это слышать)

      Да, конечно) Только снаружи она, в принципе, такая и будет..а внутри наверно не так будет интересно

      Удалить
  2. а мне больше всего понравилось 2! странно что именно ее ты мне не показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе из этих трех показала только первую) Цветы были немного другие)
      Она у меня получилась, к сожалению, не совсем такой, какой я хотела ее видеть...Но мне она наверно тоже больше всего нравится)

      Удалить
  3. Как художник, я могу дать совет: делай сначала фон, а потом дай ему хорошенько высохнуть, и уже тогда прорисовуй мелкие детали, в том числе и черты лица) УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно это все из-за нетерпеливости...
      спасибо огромное за совет!)

      Удалить