вторник, 10 января 2012 г.

Oh, Sherlock, Sherlock...

Не посвятить пост этому замечательнейшему мужчине, появившемуся в моей жизни всего неделю назад, я не могла. 
Как Вы уже догадались, этот мужчина - Шерлок Холмс) Современный Шерлок (из британского сериала канала BBC).
Он завораживает... В любом другом фильме я бы совсем не обратила внимания на Бенедикта Камбербэтча. Но здесь - другое дело) Я почти влюбилась))
Мне в нем нравятся три вещи: ум (!!! - главное, остальные качества просто в дополнение), кучеряшки на темных волосах (просто прелестно!) и рост (возможно актер и не такой высокий, но за счет своей стройности он кажется гигантом). Прекрасен.
Не знаю, оцените ли Вы его по достоинству..) Но если бы Вы увидели его в фильме, то точно равнодушными бы не остались.






И напоследок)



Комментариев нет:

Отправить комментарий