четверг, 26 января 2012 г.

Шаги в сторону целей

Решила написать о своих прогрессах за те 2 месяца, которые я уже веду этот блог. Их пока не так много..но зато будет чем в будущем заняться)
Хотелось бы разобрать те пункты, которые я составляла в одном из своих первых постов, но лучше напишу просто о своих небольших успехах)
1. Минус 4. За 2 месяца я ушла от пугающей меня цифре на весах - 64...В середине весны эта цифра даже приближалась к отметке 65 (бррр). Сейчас все гораздо приятнее..точнее, позавчера было) Шестисяяяят...)) Хотя последние два дня наверно поставили крест на этой заветной цифре...
2. Создала уют в свой комнате..Этого, насколько я помню, не было в моих планах.. Но небольшие покупки позволили мне улучшить свое место обитания))
3. Одежда... Наконец-то у меня появились вещи, которые я одеваю с большим удовольствием и чувствую себя в них уверенно! 
4. Исполняю свои маленькие мечты) Мне приспичит что-нибудь - куплю) И чувствую себя сразу тааак спокойно)
5. Стрижка) В конце 2011 я обрезала свою длинную шевелюру) Сделала это собственноручно..и длина волос оказалась идеальной! Теперь мне не хочется менять свою прическу)

Вроде бы больше ничего не вспомнить... Но я горжусь своими маленькими победами) 
Буду продолжать совершенствоваться.


2 комментария:

  1. Так здорово,прямо горжусь тобой=) Приятно читать такие вещи, мотивируют!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!) еще приятнее, что мои успехи мотивируют) но такими темпами я скоро вернусь к 64 кг..

    ОтветитьУдалить