вторник, 27 декабря 2011 г.

American pancakes

Вчера решила побаловать себя с утра американскими блинчиками, которые я называю пенкейками (просто слышала, что кто-то называет их панкейками). Думала, что на деле окажутся воздушные русские блинчики) А они оказались еще нежнейшими и ооочень вкусными! А если бы я добавила меньше сахара, то умяла бы их вместе с каким-нибудь вареньем или джемом. Но они были и так чудесны! Так как кулинарная фантазия у меня пока развита не очень сильно, то я воспользовалась проверенным способом - взяла рецепт из интернета, а точнее из моего любимого блога о еде
Делала я их, правда, в двойном размере) Так как кушать в семье у нас любят все)


Первые пенкейки немножко пережарились, по-видимому) 
Если бы у меня была хорошая сковорода и фотоаппарат с собой, то получилось бы нечто такое:


Такие разные...а рецепты-то одинаковые!)
Буду дальше учиться. Для первого раза вполне неплохо)


Комментариев нет:

Отправить комментарий