вторник, 20 декабря 2011 г.

Замкнутый круг

Еще месяц назад мне казалось, что тот момент, который я ощущаю сегодня, никогда не наступит. Но он наступил. Причем этот момент является звеном в огромной цепи, т.е. облегчение от наступления небольшое)

А вообще, сегодня у меня огромная радость - я наконец-таки сдала БК!) Столько сил и нервных переживаний мне это стоило. Причем я больше нервничала, чем тратила на него силы. Сдала я только потому, что сдача происходила в легчайшей форме - спрашивали одногруппники) Но это не важно! Просто минус одна проблема!)
Но впереди ужааас) Защита курсовика, экзамены (притом ни одного халявного!)...и просто катастрофическая нехватка времени. Завтра из дома я ухожу в полдесятого, а прихожу около одиннадцати, т.е. никаких дел я сделать не смогу. А в четверг придется все делать в ускоренном темпе (печь чизкейк, бежать за ИНН, делать бейлиз, побежать за подарком, а потом накрывать стол...и это не считая учебы). Ух... Рассказала о своих проблемах.. стало немножко полегче)
Все-таки у завтрашнего дня есть приятный момент - я впервые иду на балет в Мариинский театр на "Жизель". Думаю, что мне быстро наскучит. Но раз в жизни можно такое позволить)




Маленькая радость этого дня - баночка с каштановым пюре) На самом деле, это джем с каштанами и ванилью. Но ваниль там совсем не чувствуется... Но теперь могу с уверенностью сказать, что каштаны я в своей жизни пробовала)


2 комментария:

  1. а мне нравится балет, в Мариинском театре ни с чем не сравнимая атмосфера. А мастерство балерин не может не восхищать)

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь полностью с вами согласна) Было восхитительно!)

    ОтветитьУдалить