четверг, 21 ноября 2013 г.

Art

Много есть вещей на свете, о происшествии которых можно жалеть. У меня такая вещь одна.
Я не жалею о трудностях детства. Я не жалею о выборе специальности, хотя на первых курсах громче других кричала о том, что мне не место на дисциплинах специальности. Я не жалею о том, что меня не воспитывал отец. Обидно немного, да. Но так распорядилась жизнь. И я даже не жалею о том, что первый молодой человек у меня появился лишь 11 месяцев назад!)
Я жалею о том, что не ходила в художественную школу. Вы скажете, что многому можно научиться самостоятельно, главное - наличие желание. Вы правы. Но в детстве ты не знаешь слова лень, ты ходишь куда-то и развиваешься. 
Возможно, моя жизнь и не сложилась бы по-другому. Но я бы всегда знала, что буду делать, когда появляется свободная минутка.
Возможно, художественная школа отбила бы желание рисовать. Но у меня даже не было попытки...

Однако, мои руки все-таки иногда доходят до листа бумаги или монитора) и я #творю
За сутки решила улучшить результат...:)

Рисунок акварелью

Граффити в контакте - Аль Пачино
Карандаши - модный блогер Рита Галкина


11 комментариев:

  1. Граффити в контакте просто потрясающее. Все рисунки хороши, но оно прямо завораживает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Результат работы прямо пропорционален затраченному на нее времени) Рисовала часа 3-4 это граффити)

      Удалить
  2. Улучшенный результат очень здорово вышел, более аккуратный и тени смотрятся более естественно. И не скажешь, что разница в них сутки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обхитрить) Программы разные использовала) Illustrator делает линии плавными, чего трудно добиться в Photoshop, рисуя мышкой) Спасибо!))

      Удалить
    2. Да, я тоже недавно открыла для себя иллюстратор. Сначала рисую эскиз в фотошопе или на бумаге, а потом обрисовываю и крашу его в иллюстраторе. Только вот моим картинкам до твоих еще далеко)

      Удалить
    3. ) Практика творит чудеса!) Так что все еще будет)

      Удалить
  3. ни о чем не жалей! наслаждайся тем, что есть))
    каждый раз захожу и любуюсь.... такая ты красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. громадное-прегромадное спасибо!)) очень приятно)))
      думаю, что ты права...)
      очень приятно твои комментарии всегда читать!)

      Удалить
  4. очень классные рисунки!! вы молодец, саморазвитие-это прекрасно и надеюсь у вас все получится:) у вас достойный блог, буду вас читать надеюсь вы тоже заглянете ко мне http://www.jimmygorgeous.com/

    ОтветитьУдалить