суббота, 22 ноября 2014 г.

Уходя, всегда возвращайся

Этот заголовок особенно точно отражает мои отношения с блогом... Не буду снова здороваться со всеми, потому что уже во многих постах так делала. Скучала ли я? Возможно. А может, и нет. Но ощущение нехватки чего-то все-таки было.
Последняя запись датирована первым декабря... Уже год прошел! И вы знаете, в жизни изменилось практически все.

Начну с того, что я закончила университет. Не тот, правда, в который поступала. Но более крупный и мощный - СПбГ(Э)У. Когда произносишь это сочетание букв, слышится название главного универа города) Так вот... В обычной жизни я мало хвастаюсь, но перед вами-то можно)) Закончила я его с красным дипломом! На самом деле, мой диплом трудно назвать дипомом, а уж тем более - красным... Это просто бумажка с галограммами, на которой написано, что диплом с отличием. Но наших желаний по поводу его вида никто не спросил. Да и вообще, очень надеюсь на то, что диплом мне пригодится лишь для упоминаний перед потомками))

Команда ботаников после защиты диплома... и шампанского)

На выпускноооом!)



Плавно перешла ко второй новости.... Я стала дизайнером-предпринимателем!) Мы с мамой создали бизнес по производству и реализации сумок из натуральной кожи! Это нелегкое, но очень приятное дело... Думаю, что это то, чем бы я хотела заниматься ближайшие годы... Ведение бизнеса включает в себя то, что мне всегда нравилось... ОБЪЕДИНЯЕТ АБСОЛЮТНО ВСЕ! Могу однозначно сказать, что занятие любимым делом окрыляет тебя, делает счастливее, даже несмотря на возникающие трудности! Наш собственный бренд мы назвали "POLGAR". Это не просто сочетание букв) Это слово придумала когда-то моя бабушка, соединив мое имя и фамилию, для того, чтобы в лагере подписать мой мяч) А получилось очень звучно! И каким-то странным стечением обстоятельств мне удалось вспомнить это название и применить к нашему бренду) В общем, теперь я бизнесвуман! (смайлик с черными солнечными очками здесь был бы очень уместен)))) Пока, конечно, не с такими доходами, чтобы рассекать 200 км/ч по КАДу и возвращаться в свою 300-метровую квартиру с панорамными окнами и видом на Финский залив, но я стремлюсь к этому))) Не так давно мой кот сорвал занавеску и теперь из окна раскрывается  панорама нашего двора во всем своем великолепии - практически то, о чем я мечтаю)
Если вы захотите сумку (кошелек) или что-то другое из натуральной кожи суперэксклюзивной дизайнерской работы - вы знаете, к кому обратиться!)))

POLGAR на Madewish Market в Ткачах

POLGAR на Madewish Market в Ткачах

Теперь третья новость... Знакомьтесь с моим новым жильцом - Кексиком) Прошу любить и жаловать его, как меня)) Он такой лениииивый... Но необыкновенно ласковый) Очень любит ручки и обнимашки)) Ой, да он практически вылитая я!)






Остановлюсь на трех главных новостях этого года.. А то вдруг потом будет нечего писать)

4 комментария:

  1. Оля, привет! Ради таких новостей можно было и на год пропасть. :)

    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Оля! Ты такой молодечик, прям ващеее!
    И роскошная красавица;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лера!))) Огромное спасибо)) Очень приятно!))

      Удалить