пятница, 24 февраля 2012 г.

Будни

Масленичная неделя уже постепенно движется к своему логическому завершению, а я, как всегда, блины почти не готовлю. Почему-то именно на этой неделе мне их не хочется... готовить, конечно же) Блинчиков мне наверно всегда хочется) Хотя в понедельник меня посетила антилень, и я сделала шоколадные блинчики. 
Гм.. Покажу свои Шедевры) Посмейтесь)))



Ах, да...последний маленький блинчик - уже классика для меня) Мне нравится выливать остаток теста, чтобы завершить стопище вкуснятины малюткой-блином)

Несколько слов о 23 февраля... Неделю я грела в своем сердце мысль о каком-нибудь hand-made подарке нашим мальчикам в группе.  Думала что же им можно испечь...) И остановила свой выбор уже на самом простом - маффинах)
Казалось бы, всего 3 мальчика...не так трудно что-то приготовить. Но на кухне я провела не меньше 4-х часов!) Самое ужасное то, что мне это даже понравилось, несмотря на простуженное состояние в тот день. И вот, что у меня получилось...


Каждый защитник должен был получить набор из трех маффинов: лимонного, апельсинового и шоколадного. Один не пришел - его посылочка благополучно отправилась к Таниному Косте)
Кроме того, своей стряпней я накормила семью (и себя, в том числе!) ) и подруг) И всем понравилось, даже моей, как всегда скептически настроенной к моим творениям, бабушке) Я очень довольна результатом!)

А еще вчера ночью решила поэкспериментировать с макияжем) Этому предшествовал просмотр бьюти-блогов. Мне даже понравилось то, что у меня получилось)



3 комментария:

  1. Шоколадные блинчики.. *О*
    *слюнки потекли*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) они действительно очень вкусные, если какао не пожалеть) но все-таки уродцы у меня получились))

      Удалить