вторник, 7 февраля 2012 г.

W.E.

Сейчас будет много текста, что для меня несвойственно)
Сегодня ходила в кинотеатр на фильм "Мы. Верим в любовь" (англ. - "W./E."). 


Скажу сразу, что до того момента, как пошли титры, я даже и не подозревала, что режиссером и сценаристом выступила Мадонна. Это было приятной неожиданностью) Незнание этого факта позволило не повлиять на мою оценку. 
Не буду ходить вокруг до около... мне очень понравился этот фильм! Я часто это говорю после того, как скажу в кинотеатр. Наверно в большинстве случаев это получается из-за того, что мне хочется оправдать потраченные деньги. И я обманываю других. Но и себя тоже. Однако, в этот раз я говорю совершенно откровенно!)
Не буду рассказывать сюжет фильма, ведь его можно посмотреть, а для ленивых или не имеющих  лишних 2-х часов, посмотреть его, например, на сайте кинопоиска. Поэтому перейду к тому, что мне особенно понравилось в этом фильме.
1. Подбор актеров. 
Изначально мне показалось, что в фильме играет Марион Котийяр)


Однако, это была не она. Это была очаровательнейшая девушка, которые я впервые вижу на большом экране, - Эбби Корниш. Мне кажется, что в ней есть что-то от Шарлиз Терон...


Оказывается, основную часть жизни она проходила со светлыми волосами! Так непривычно! Ей гораздо лучше с темными волосами.
2. Много красной помады и брюнеток. 
Казалось, что красная помада везде) В прошлом, настоящем, на всех женщинах и зеркалах. Это придавало особый шарм разворачивающимся действиям. 
Мне, честно говоря, порядком поднадоели блондинке на экранах (не в обиду блондинкам, мне нравятся светлые волосы). В огромнейшем количестве фильмов они оккупируют главные и второстепенные роли. Здесь в главных ролях были 2 великолепные темноволосые актрисы - Эбби Корниш и Андреа Райзборо.


3. Роскошь.
Я думаю, что основная часть бюджета фильма была потрачена на создание великолепного интерьера прошлого и настоящего.
4. Непревзойденная работа костюмеров: повседневные платья, шелковые сорочки, костюмы... Некоторые костюмы вызывали улыбку)




5. Музыка. Только сейчас я понимаю, что Мадонна, как режиссер, не могла оставить без внимания музыкальную составляющую фильма. 
Здесь очень много музыки. Она находится в гармонии с сюжетом. И подобрана, на мой взгляд, безукоризненно.
6. Игра актеров. Мне ни на минуту не показалось, что меня обманывают. Более того, я сопереживала героям как реальным людям.

Думаю, что для моей первой рецензии достаточно) И, к слову, из последнего, что я увидела, он мне понравился больше всего.
Всем советую) Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий