понедельник, 20 февраля 2012 г.

Life goes on

За последние несколько дней в моей жизни произошли два интереснейших события... 
Первое - посещение нового флешмоба) (что-то я зачастила). 
Второе - экватор. Еще пару лет назад я даже не знала, что это слово хоть как-то связано со студенческой жизнью. Но оно оооочень сильно связано! Этот праздник ознаменуют половину из всего срока обучения в университете. Мы праздновали 2,5 года) Хотелось бы вспомнить, что произошло за это время, но наверно сложно уместить все события в один пост... Но скажу одно, учеба в университете сильно повлияла на меня и на мою жизнь. Очень сильно. Я просто стала другим человеком. Более зрелым) 
Итак, начну с первой новости. Флешмоб был организован в честь Дня спонтанного проявления доброты, который отмечается 17 февраля. Его кодовое название - "День проявления доброты") Суть заключалась в том, что участники и организаторы шли по Невскому проспекту, раздавали стикеры с веселыми надписями, поздравляли прохожих и улыбались) Ни с чем не сравнимое ощущение, когда идет угрюмый человек, а ты подаешь ему стикер с улыбкой, поздравляешь...и он невольно начинает улыбаться) Эх) 
После всего этого мы направились на Дворцовую и играли в подвижные и смешные игры)

Счастливые прохожие










И теперь пара слов об экваторе) Он проходил с 18 на 19 февраля в чудесном местечке под Петербургом - в Левашово. Это замечательные дни мы провели в прекрасном и загадочном коттедже...


Коттедж ФИСЭУ, в который я благополучно бегала в гости в балетках и футболке в -10 градусов.

Как обычные студенты мы там развлекались всевозможными способами) Думаю, что не стоит уточнять)
Мне очень понравилось. И я надеюсь, что на пятом курсе мы придумаем что-то еще круче!)






1 комментарий: