вторник, 28 февраля 2012 г.

Happy Birthday, Tasty Tanya!

Наконец-то можно подкрепить произошедшие события картинками. Это потому, что с воскресного праздника Танюша выложила фотографии только сегодня. Но я все равно счастлива) Сегодня прекрасный день. Опять слезы накатываются)) 
1. Сегодня удалось избежать позора с никудышным выступлением. В следующий раз буду готова лучше, угу..
2. Получила фотки) Маленькая радость, но приятно ведь
3. Разобралась со стипендией..и обещают все вернуть) Это уже радует
4. Положила себе 500 руб. на счет) Не помню в своей жизни такой щедрости к Мегафону с моей стороны)
5. Приготовила очень вкусное мясо
Сделано не так много, но ведь это будний день)

И сегодня я осознала то, что я уже являюсь взрослым человеком.. И если случатся какие-нибудь финансовые трудности, мне вряд ли предложат просто свою помощь. Придется либо просить, либо решать проблемы своими усилиями. До этого я и не задумывалась об этом, а если бы задумалась, то была бы уверена в противоположном.

Теперь про день рождения Танюши) Чуточку с опозданием, но лучше это сделать поздно, чем никогда.
Танюш, ты точно это читаешь. Улыбнись, давай) Сейчас про тебя немного расскажу)
Ты замечательный человек) Ты очень деятельна (в отличии от ленивой меня!). Ты сподвигаешь меня на изменения..да и на какую-то деятельность тоже) И вообще, готовить я стала во многом благодаря тебе) 
У тебя есть мечты. Я думаю, что одна мечта у нас общая. Уверена, что и ты это понимаешь (на дне рождении я ее упоминала). И я очень хочу, чтоб она у тебя исполнилась!
Еще я очень хочу, чтоб в твоей жизни было больше маленьких радостей, вроде тех макарунс))
И я хочу, чтобы у вас с Костей все было замечательно! Было бы здорово увидеть через парочку лет маленьких ТанеКость...)) Всем этого желаю..не могу по-другому!)

Танюша, с 20-летием!)



И еще немного праздничного сумасшествия...







3 комментария:

  1. Как же БЕЗУМНО приятно когда тебе посвящают целый пост!)
    И те слова , которые ты про меня написала, я знаю они искренние, и мне радостно это осознавать.
    Кстати, ты меня мотивируешь ничуть не меньше! На всякого рода творчества и покупки! Сегодня ты смотивировала меня купить блинчик, который я уже благополучно съела:))))))))И я не чувствую угрызений совести,совсем-совсем)
    Я благодарна судьбе за второй курс(там нельзя выделить 2010 или 2011 именно второй курс). Именно в это время я встретила людей которые не смотря на короткий срок отношений, стали одними из самых дорогих для меня. Это ты и Костя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе можно и целый блог посвятить)
      Скорее - соблазнила))) И правильно) Иногда нужно себя баловать)
      О, это очень приятно слышать!))

      Удалить