четверг, 1 марта 2012 г.

Spring, Dear friends!

Наступила весна) Но мне опять мало) Нет, лето я пока не так жду, но вот солнышка..
Зима, конечно, в этом году меня порадовала (столько всего ведь сделала), от весны жду еще большего. В ближайшем будущем меня ждут обновки и еще кое-какое внешнее изменение. Нужно только немного решимости и лишние деньги, которые по определению лишними-то не бывают. 
И я надеюсь быть самой красивой на пляже, поэтому клятвенно обещаю себе взяться за тренажеры (гимнастический коврик) и контроль питания.
Желаю и Вам добиться Всех целей! И весеннего настроения! ;)


Иногда начинаю задумываться о покупке перекиси))
















3 комментария:

  1. Просто зарядка не особенно действенна? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не делала зарядку...лентяйка(
      сейчас (уже около недели) я делаю каждый день 30-минутную тренировку) эффекта, думаю, больше)

      Удалить
  2. so sunny fotos))) spring is coming!
    присодиняйся dfcathy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить