суббота, 17 марта 2012 г.

Hello. Again

Хотела закончить со своим блогом. Совсем. Этому способствовало то, что его читают все кому не попадя. Сделаю чуть хитрее) И да, я его не переросла.
Было скучно и грустно... Я почти забила на прочтение записей своих любимых блоггеров. Этого мне не хватало гораздо больше, чем публикации заметок о своей жизни.
Я возвращаюсь) Только буду здесь появляться пореже (это я себе пишу).


Теперь немножко расскажу о том, что происходило в моей жизни за эту неделю. Ничего особенного, в принципе) Отпраздновали день рождения подруги, а потом погрузились в учебу. Самое интересное было вчера) Я ходила на Ice party 6. Это студенческое мероприятие. Если точнее, то 6-часовое катание на льду в окружение веселых студентов)
Все было просто замечательно! Спасибо организаторам, участникам и особенно девушке, которая создала мне рОковый образ гримом (две звездочки:) )к тематике вечеринки, а...и фотографам, конечно же!)

Просто группа хороших людей)

Около 300-т участников!

Старалась соответствовать тематике :)

7 комментариев:

  1. от всех, кто не попадя, прошу не закрывать свой блог :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не закрывай) очень интересно читать твои новые посты )

    звездочки классные! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромнейшее!) Приятно слышать, действительно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Грустный пост :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже писать в начале было грустно..
      но потом попыталась его разбавить веселыми фото и событиями)

      Удалить