среда, 21 марта 2012 г.

Imaginarium

Говорят, что если чего-то очень сильно хочется, то можно добиться этого визуализацией. Самое интересное то, что это говорят люди, имея при себе реальные примеры. 
Так вот, я хочу тоже немного повизуализировать) Я не такая придирчивая к месту обитания, но все-таки мечты и некоторые корректировки любого места жилья в голове имеются. 
Гм.. О чем это я?!) О квартире своей мечты... Вообще, я мечтаю о собственном коттедже где-нибудь в пригороде Петербурга... Но квартира с подобным ремонтом в самом городе меня тоже устроит))
Хочу сказать, что подбирала я эти изображения либо по положительному впечатлению от всей картинки, либо по симпатии к какому-либо элементу декора.




 Почему-то ассоциация с местом жительства психотерапевта)



 Кирпичная стенка запала мне в душу

 Люблю незаметные и вместительные ящички



 Библиотека...






Вход в детскую) Гениально, на мой взгляд)

Не подозревала, что во мне настолько сильна любовь к черно-белой цветовой гамме!


4 комментария:

  1. не только к чёрно-белой гамме, но и кминимализму, судя по всему ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вход в детскую - совсем не практично - дети в основном не ходят, а галопом бегают. ТЫ только представь, сколько шрамов он себе наделает об эту "красоту")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, что верное замечание) но если учесть, что дети падают и на ровном месте..) нужно просто немножко видоизменить это сердечко)

      Удалить
  3. все варианты интерьеров восхитительные! стильно очень !
    наши вкусы совпадают)

    ОтветитьУдалить