понедельник, 2 апреля 2012 г.

Weekend

Наконец-то неделя подошла к концу. В принципе, было не так ужасно, но слишком много дел. Мой организм не в состоянии выдерживать такой ритм жизни. И в ближайшее время у меня такого не предвидится.. Две недели точно) Большую часть произошедшего я уже описала в предпоследнем посте, но выходные у меня выдались ничуть не менее насыщенные, похлеще недели вместе взятой будет.

Saturday



 Свою первую классную руководительницу я не забуду никогда
Спасибо Вам, Наталья Валерьевна, за самые теплые и светлые воспоминания!

Хорошо, что не все детские мечты исполняются...)


Sunday

Бар "Line". Он навсегда останется в моем сердце как милый бар с огромным количеством симпатичных (!) мальчиков. 


Фотографий с Ксюшкиного дня рождения, к сожалению, не осталось. Но все было необыкновенно вкусно...И мы превосходно провели время.



До и После подготовки к выходу на люди:)

1 комментарий: