среда, 25 апреля 2012 г.

Давно я сюда не писала. Да и толком не заходила тоже давно (быстрые просмотры последних сообщений из различных блогов я не считаю). Не знаю почему, правда. Новостей у меня всегда достаточно) Возможно, мысли не хотели ложиться в пост. Но сегодня я хочу возместить этот небольшой пробел. 
Итак, самая главная новость (скромности мне не занимать) - двадцатилетие! Мне исполнилось 20 лет) 18-го апреля. Еще за неделю до своего праздника я уже ощущала то, что мне стукнул двадцатник)) Но это было так, неофициально... В этот день у меня впервые в сознательном состоянии взяли кровь из вены) И я устроила небольшой праздник на работе...получила прекрасное поздравление от всего коллектива. Даже сейчас вспоминаю с улыбкой об этом...)) 
Вторая, чуть менее важная новость)) - свадьба двоюродной сестры. Не знаю, мне всегда кажутся странными свадьбы тех людей, с которыми я вместе росла, играла, разговаривала на различные глупые и неглупые, взрослые и детские темы... А ведь сестра-то моя всего на год старше меня... Гм..) Моя свадьба в ближайшие несколько лет уж точно не предвидится) Букет невесты поймала моя тетя, точнее, почти вырвала его из рук подружки невесты))) Он остался без пары розочек) Но хорошо, что обошлось без травм) И меня поблизости не оказалось) Ничего, в августе у меня будет еще один шанс его выхватить) Тут уж я не растеряюсь)))))
Еще сейчас у меня полным ходом идет работа... И она полна моих косяков))) Ничего с этим поделать не получается..чем больше стараюсь, тем больше их получается) Но работать мне еще полмесяца...И больше их не будет, соответственно)
Многое еще можно написать. Но не думаю, что стоит) 




 Первая поездка в лимузине) Знаете, и дальше бы ездила в метро. Даже с утра там более свободно)

По крайней мере, я сфотографировалась со звездой того вечера)

Лимузин молодежи)

Муж и жена уже...)

Оранжевая жена султана - это я) К сожалению, фотография не с моего фотика, поэтому качество здесь совсем ужасное...


Немного позитивчика))

4 комментария: