воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Insult

Не так давно заметила за собой странную особенность. Я уже, как оказалось, давно не реагирую агрессивно на оскорбления в сети. Бывает, даже соглашаюсь с ними. Я называю это бумажным согласием) А теперь еще и в жизни. Возможно, не на все. Зависит наверно от человека (людей), оскорбившего (-их) меня. Поняла, что это бесполезно. Скорее всего, это суждение из головы человека уже не выбить, а нервничать понапрасну - зачем? Самое интересное, что люди из сети начинают после нормального восприятия их оскорблений вести себя совсем по-другому. Кто-то стал моим другом) А кто-то даже после всего высказанного говорил о своей симпатии ко мне) Странные люди) Каждой историей я горжусь...и помню все. 
Решила написать я этот пост из-за одного мальчика, которого мне никак не сломить) Но я уверена, что это дело времени.
А еще есть один мальчик, который, как мне кажется, самоутверждается за счет своих резких слов. Мне даже жаль его. И спорить с ним, как и обижаться на него, я точно не собираюсь. 
Почему же люди переходят на оскорбления? Раньше я так делала от нахлынувших эмоций вследствие оскорблений в мой адрес или же кажущейся несправедливости. Насколько я помню, самоутверждения за ними не стояло. Сейчас, мне кажется, я стала более разумной) Есть, конечно, ситуации, за которые мне стыдно. Но их не так много. Да и все мы люди, мы можем совершать ошибки...
К чему это я?) Уважаемые читатели, старайтесь не опускаться до оскорблений! Комплименты в массы!)


1 комментарий: