суббота, 7 апреля 2012 г.

Diddle-Daddle

Хочу рассказать о всякой чуши, бродящей в моей голове в последнее время.

Сегодня, уходя из дома от мамы с бабушкой, я почти заплакала. Наверно это от нахлынувшего одиночества... Если бы у меня не было компьютера, то я не знаю, чтобы я вообще делала. А может, просто общалась больше с друзьями.. На вопрос как мне живется одной, я почти всегда отвечаю, что замечательно. Но иногда я в этом сомневаюсь. Думаю, что уединенное место должно быть, но не для постоянного жилья... Ну да ладно) Сейчас мне уже гораздо лучше)

Завтра последний день стажировки. На следующей неделе я смогу полноценно работать и даже кое-что заработать. Это просто замечательно! А то уже неделю с 30 рублями хожу в кошельке..как бомж))) Наверно это и сподвигло меня искать работу. Еще полгода назад, да что я говорю, даже недели 2 назад, я подумывала о том, что так и не смогу найти подходящее место..или же вообще искать не буду. А сейчас сложилось так... Первое собеседование, первая стажировка, первая работа (в мужском коллективе почти что!)... Жизнь играет со мной)

Соседка неделю назад подарила картонного амурчика) Я решила повесить на дверь...Знаете, быть может я что-то выдумываю, но липнущих ко мне парней стало гораздо больше. 0 --> к некоторому числу) Может, и до множества дойдет) аха)

На каждую напечатанную чушь я могу размышлять до бесконечности, но на то она и чушь, чтобы описать ее как можно компактнее)


Today's pancakes (with wild strawberry jam)

Думала написать в этот раз пост о чем-то одном. Но мои мысли постоянно скачут..хочется рассказать обо всем) точнее, о как можно большем. 

Любите и будьте любимыми!) Желаю Вам не оставаться одинокими этой весной! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий