понедельник, 21 мая 2012 г.

Минари

На прошлой неделе у меня был ужасный жор. Я ела почти все подряд. Два раза ходила, ко всем прочему, в любимую Евразию) И наслаждалась недавно мне полюбившимся десертом - минари. 
Этот десертик представляет собой спринг-ролл из рисового теста. Делается элементарно. Но вкус...) Я присуждаю минари второе место в списке любимейших вкусняшек (первое место - Рафаелло). Но он, как мне кажется, гораздо полезнее)






Ингредиенты:
Рисовая бумага (в моем случае бы были купленные в "О'кей " рисовые блинчики)
Мягкий сливочный сыр (покупала на развес грамм 300, из которых использовала далеко не все). Подойдет маскарпоне, например)
Сахарная пудра (по вкусу)
Фрукты (киви, клубника, банан)

Способ приготовления:
1. Приготовить рисовую бумагу. Необходимо смочить ее в воде и оставить высыхать минут на 5. Я делала это на разделочной доске. А можно оставить ее на коврике для приготовления суши). Посыпать сахарной пудрой.
2. Порезать фрукты. Киви я резала вытянутыми палочками около 7 мм диаметром. Каждую ягоду клубники разрезала на несколько частей. Бананы я поленилась резать).
3. На рисовую бумагу ложкой нанести сливочный сыр (как на бутерброд). Я наносила не на всю бумагу, а от центральной части где-то 5 см намазала. 
4. Выложить фрукты. Киви я выложила посередине намазанной части сплошной линией. А клубнику разложила с двух сторон от киви. 
5. Намазать на ягоды сливочный сыр. Посыпать сахарной пудрой.
6. Закрутить блинчик в сверток.
7. Разрезать полученный сверток на несколько частей.
8. Разложить на тарелку и украсить (можно использовать клубничный сироп и кокосовую стружку).

Наверно можно приготовить их несколько проще. Но рецепт я придумала почти из головы) 
К слову, получились они ничуть не хуже покупных!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий